icon icon icon icon icon icon icon icon icon icon viber icon icon icon icon icon icon icon icon icon
Корзина пуста
График работы
Закрыть
График работы магазина по адресу Попудренка 52:
- Ежедневно с 10:00- 19:00

Гарантия

Иллюстрация

1. На какие товары предоставляется гарантия?

2. Я могу обменять или вернуть товар?

3. Где и как можно произвести обмен или возврат?

4. Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

5. В каких случаях гарантия не предоставляется?  

6. Гарантийные условия  

1. На какие товары предоставляется гарантия?

   На товары в нашем складе предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 12 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон "babymax.com.ua - online склад детских товаров". Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

2. Я могу обменять или вернуть товар?

    В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки. Обмен и возврат может быть произведен только один раз при условии, что товар надлежащего качества, не был в употреблении, у покупки сохранен товарный вид, потребительские свойства, сохранены все аксессуары, документация, входящие в комплектацию товара, и не нарушена их упаковка*, сохранены пломбы, фабричные ярлыки, товарные чеки.

3. Где и как можно произвести обмен или возврат?

    Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу: 
г. Киев, улица Попудренко, 52 c понедельника по воскресенье с 10-00 до 19-00. При возврате товара нужно иметь при себе товарную накладную. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней. Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили, например с помощью "Новой Почты". Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

4. Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

    Гарантийное обслуживание происходит в нашем сервисном центре по ул. Попудренко 52. 
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель;

  • гарантийный срок;

  • дата продажи товара.

   Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. В гарантийном талоне вы найдете адрес и телефоны сервисного центра.

5. В каких случаях гарантия не предоставляется?
  • c момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
  • товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
  • при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта,) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания ( механические повреждения: царапины, сколы, потёртости и др.);
  • отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) или гарантийный талон на приобретенный товар, или элемент комплектации товара.

6. Гарантийные условия

    Все товары, купленные в нашем магазине BabyMax, сертифицированы и обеспечиваются фирменной гарантией или гарантией магазина, срок которой устанавливается фирмой - производителем. При возникновении гарантийного случая (необходимости ремонта) вся продукция обслуживается нашим сервисным отделом. Основанием для гарантийного обслуживания является имеющийся у Вас оригинальный гарантийный талон или чек с указанием даты продажи товара нашим магазином. Адрес сервисного центра - Попудренко 52, м. Черниговская. Начало гарантийного срока исчисляется с момента передачи товара продавцом покупателю, или, в отдельных случаях, с момента начала эксплуатации, дата которой должна быть заверена нашим представителем. В гарантийном ремонте может быть отказано в случаях:

  • несоблюдения покупателем требований изготовителя, указанных в гарантийном документе;

  • несоблюдения правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации данного изделия;

  • несоблюдения правил установки;

  • отсутствия оригинального гарантийного документа;

  • при отсутствии в гарантийном документе даты продажи и наименования товара;

  • внесения любых исправлений (изменений) в текст гарантийного документа;

  • ремонта не уполномоченными на это лицами, если такой ремонт повлек за собой неисправность в работе изделия;

  • разборки изделия, изменения конструкции и других вмешательств, не предусмотренных инструкцией;

  • необходимости замены стеклянных и перемещаемых вручную пластиковых деталей;

  • неправильного пользования расходными материалами или использования расходных материалов, непригодных для данного изделия;

  • неисправностей и повреждений, вызванных экстремальными условиями и действием непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);

  • небрежного хранения и/или небрежной транспортировки владельцем;

  • повреждений (отказов) техники или нарушений ее нормальной работы, вызванных животными или насекомыми;

  • включения изделия в сеть с недопустимыми параметрами;

  • использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;

  • попадания во внутренние рабочие объемы посторонних предметов, мелких деталей одежды, жидкостей или остатков пищи.

    Обмен и возврат товара ненадлежащего качества производится по заключению сервисного отдела.