Гарантия
1. На какие товары предоставляется гарантия?
2. Я могу обменять или вернуть товар?
3. Где и как можно произвести обмен или возврат?
4. Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
5. В каких случаях гарантия не предоставляется?
1. На какие товары предоставляется гарантия?
На товары в нашем складе предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 12 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон "babymax.com.ua - online склад детских товаров". Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
2. Я могу обменять или вернуть товар?
В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки. Обмен и возврат может быть произведен только один раз при условии, что товар надлежащего качества, не был в употреблении, у покупки сохранен товарный вид, потребительские свойства, сохранены все аксессуары, документация, входящие в комплектацию товара, и не нарушена их упаковка*, сохранены пломбы, фабричные ярлыки, товарные чеки.
3. Где и как можно произвести обмен или возврат?
Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:
г. Киев, улица Попудренко, 52 c понедельника по воскресенье с 10-00 до 19-00. При возврате товара нужно иметь при себе товарную накладную. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней. Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили, например с помощью "Новой Почты". Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.
4. Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийное обслуживание происходит в нашем сервисном центре по ул. Попудренко 52.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
-
модель;
-
гарантийный срок;
-
дата продажи товара.
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. В гарантийном талоне вы найдете адрес и телефоны сервисного центра.
5. В каких случаях гарантия не предоставляется?
- c момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
- товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
- при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта,) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания ( механические повреждения: царапины, сколы, потёртости и др.);
- отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) или гарантийный талон на приобретенный товар, или элемент комплектации товара.
6. Гарантийные условия
Все товары, купленные в нашем магазине BabyMax, сертифицированы и обеспечиваются фирменной гарантией или гарантией магазина, срок которой устанавливается фирмой - производителем. При возникновении гарантийного случая (необходимости ремонта) вся продукция обслуживается нашим сервисным отделом. Основанием для гарантийного обслуживания является имеющийся у Вас оригинальный гарантийный талон или чек с указанием даты продажи товара нашим магазином. Адрес сервисного центра - Попудренко 52, м. Черниговская. Начало гарантийного срока исчисляется с момента передачи товара продавцом покупателю, или, в отдельных случаях, с момента начала эксплуатации, дата которой должна быть заверена нашим представителем. В гарантийном ремонте может быть отказано в случаях:
-
несоблюдения покупателем требований изготовителя, указанных в гарантийном документе;
-
несоблюдения правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации данного изделия;
-
несоблюдения правил установки;
-
отсутствия оригинального гарантийного документа;
-
при отсутствии в гарантийном документе даты продажи и наименования товара;
-
внесения любых исправлений (изменений) в текст гарантийного документа;
-
ремонта не уполномоченными на это лицами, если такой ремонт повлек за собой неисправность в работе изделия;
-
разборки изделия, изменения конструкции и других вмешательств, не предусмотренных инструкцией;
-
необходимости замены стеклянных и перемещаемых вручную пластиковых деталей;
-
неправильного пользования расходными материалами или использования расходных материалов, непригодных для данного изделия;
-
неисправностей и повреждений, вызванных экстремальными условиями и действием непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);
-
небрежного хранения и/или небрежной транспортировки владельцем;
-
повреждений (отказов) техники или нарушений ее нормальной работы, вызванных животными или насекомыми;
-
включения изделия в сеть с недопустимыми параметрами;
-
использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;
-
попадания во внутренние рабочие объемы посторонних предметов, мелких деталей одежды, жидкостей или остатков пищи.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества производится по заключению сервисного отдела.