icon icon icon icon icon icon icon icon icon icon viber telegram icon icon icon icon icon icon icon icon icon
График работы
Закрыть
График работы колл-центра: Пн-Вс: 10:00 до 19:00.
Магазин по адресу Попудренко 52 (ул.Гетьмана Павла Полуботка 52)
Принимаем оплаты картой и наличными.
Корзина пуста

Бронирование

    Магазин Babymax – это огромная торговая точка, которая предоставляет покупателям просто огромное количество детских товаров. Но не всегда родители покупают своим деткам те коляски или кроватки, которые им понравились из-за того что товар быстро раскупают. Теперь выбрав в магазине товар можно его забронировать и забрать в любое удобное время, а сделать это можно прямо в данном разделе. Часто родителям нужна эта услуга из-за того что они:

  • не знают точно какого пола родится ребенок;
  • являются суеверными и не хотят покупать детские вещи наперед;
  • не имеют возможности из-за ремонта или отсутствия дома временно забрать товар;
  • смогут полностью оплатить покупку через несколько дней и боятся что именно то что выбрано ими купят.

   Когда родители производят бронирование колясок или других товаров для малышей они могут быть уверенны что их выбор ждет на складе пока его заберут. Это очень удобно, особенно сейчас, когда у всех много дел и катастрофически не хватает временного ресурса.

 

1. Главные условия бронирования детских товаров

2. Условия хранения забронированных товаров на Babymax

3. Как забрать уже забронированный товар?

4. Возможно ли изменение цены на забронированные товары?

1. Главные условия бронирования детских товаров

  Забронировать коляску или кроватку для малыша может каждый желающий. При данном процессе должны соблюдаться следующие пункты:

  • необходимо выбрать товар и внести 10% от его общей стоимости;
  • требуется оформить все необходимые документы и указать срок хранения.
  • После этого товар практически приобретен, но нужно приехать на склад, внести оставшуюся сумму и забрать коляску или кроватку.

2. Условия хранения забронированных товаров на Babymax

    Хранить выбранный товар на складе можно 2недели, а можно и дольше, но при этом необходимо знать условия при которых это делается и прочесть их можно прямо сейчас. На складе магазина если произведено бронирование кроваток или колясок товар хранится:

  • 2 неделю по предоплате;
  • 1 месяц при условии полной оплаты товара.

3. Как забрать уже забронированный товар?

     Для того, чтобы забрать товар, за который была внесена предоплата необходимо произвести следующие действия

  • за несколько дней до того как забрать товар позвонить в магазин;
  • приехать на склад и внести оставшуюся сумму;
  • забрать товар из магазина.

4. Возможно ли изменение цены на забронированные товары?

    Стоимость того или иного товара со временем меняется и если произведено бронирование колясок или бронирование кроваток, а цена на них изменилась до того как их забрали происходит следующее:

  • сумма предоплаты остается такой же, как была;
  • когда клиент приезжает за товаром он доплачивает остаток согласно новым расценкам на товар.

   Стоит отметить что клиент может отказаться от определенного товара и забрать предоплату. Забронировать товар, который понравился можно в любой момент и не думать о том что его может кто-то купить раньше. Такая услуга очень простая и удобная, а главное ею стали пользоваться все больше молодых родителей, ведь не всегда есть возможности забрать товар именно в тот момент, когда его хочется купить. Бронирование кроваток и бронирование колясок дает возможность родителям полностью подготовить детскую комнату к новой мебели и появлению малыша.